Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много специалистов и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых вложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!