Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.